Как снять радиатор кондиционера

Как снять радиатор на приоре с кондиционером — Блог любителя автомобилей

как снять радиатор кондиционера

Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену. Два радиатора и двойой вентилятор. Скажите по дойдет на приору без кондиционера? Хочу установить халла! И заказывать у вас! Только не нашел крепление кондиционера?

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Радиатор отопителя Приоры с кондиционером
  • Радиатор охлаждения двигателя и кондиционера моноблок для Лада Приора Hella в сборе оригинал
  • Ремонт кондиционера приоры своими руками
  • Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)
  • Как заменить радиатор на Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Как снять радиатор охлаждения двигателя на приоре люкс halla
  • Радиатор охлаждения двигателя Лада Приора в Барнауле
  • Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)
  • Система охлаждения и отопления для Лада Приора (2171-2170-2172)
  • Как происходит замена радиатора печки Приора с кондиционером

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: замена радиатора ПРИОРА

Радиатор отопителя Приоры с кондиционером

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р адиатора отопителя , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с какой климатической системой кондиционирования «Panasonic» или «HALLA».

Радиатор отопителя ВАЗ, чаще всего заменяется следующими терминами: радиатор отопления, радиатор печки. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Р азные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Радиатор отопителя — это теплообменник, который использует выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Он позволяет поддерживать комфортную температуру и исключает запотевание стекол в автомобиле. Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером.

У ручки управления кондиционером Panasonic , в середине размещена кнопка включения с рисунком обдув лобового стекла. Радиатор отопителя ВАЗ представляет из себя: трубчато-ленточный, несборный паяный , алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками.

Бачки данного радиатора могут изготавливаться как из пластика, так и из металла. Конструкция несборных паяных алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками.

Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены. Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: LRh b, Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема! Как самостоятельно заменить р адиатор отопителя c климатической системой кондиционирования Panasonic на автомобиле семейства Лада Приора, Лада Калина.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. Новости Отследить посылку. Проблемы, вопросы, ответы Ремонт своими руками Отзывы Контакты.

Радиатор отопителя Приора c клим. Вес: гр. Длина: мм. Ширина: мм. Высота: 90 мм. Вы недавно смотрели. Последние покупки. Уплотнители опускных стекол внутренние бархотки Лада Гранта, Калина 2, Датсун компл. Разъём основной мама соединяющий жгут панели приборов со жгутом системы зажигания М7.

Разъём основной папа соединяющий жгут системы зажигания М7. Cенсорная штатная Бесшумные рычаги Датчик кислорода Largus Жгут контроллера для ВАЗ Жгут, проводка БСЗ Комбинация приборов ВАЗ Компрессор кондиционера Моторедуктор отопителя Мультимедийная система Насос гидроусилителя Проставка задней пружины Рампа форсунок Распредвалы Лада Ларгус Ступица передняя Сцепление ВАЗ в Форсунка Лада Ларгус L Электроусилитель руля Лучшие товары.

Датчик положения коленчатого вала Индуктивный. Жгут проводов системы зажигания Калина, Калина 2. Жгут проводов салона и задних фонарей Лада Калина. Жгут проводов салона и задних фонарей Калина.

Радиатор охлаждения двигателя и кондиционера моноблок для Лада Приора Hella в сборе оригинал

Меняем подшипник шкива кондиционера на автомобиле Ладе Приоре своими руками. Кондиционер фирмы Halla. Новый подшипник заказывался в специализированном магазине по размерам, был в наличии, советую сделать также.

По поводу как снять вискомуфту, нам нужно открутить головкой на 8 центральный болт, дальше свободно снимается она на шлицах.

Ролик к сожалению в очень плохом качестве, но аналогов этого ремонта я не видел, если есть возможность то снимете свой ремонт и поделитесь им в комментариях. Также совет не берите подшипники фирмы NSK, полная фигня.

у меня лада приора года, с климатичесокй системой панасоник. Пробег км. Возникла проблема потек радиатор системы охлаждения. говорят просто под замену, типа мы этим не занимаемся, сейчас.

Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу.

Ссылка на группу в ВК: В видео продемонстрировано: 1 Замена радиатора для этого нужно повоз Снятие и замена радиатора охлаждения двигателя на Шевроле Эпика 2,5 л.

АКПП и прикреплен радиатор кондиционера, так что действовать нужно весьма аккуратно дабы не пролить много жидкости ATF и не спустить хладогент. Снимаем радиатор на Приоре люкс 11го года, с кондиционером Халла. При наличии опыта подобных работ получается крепкое и надежное соединение.

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

Среди самых важных систем автомобиля можно выделить: смазка, питание, отопление, охлаждение на Renault Logan, Duster, Sаndero, Sandero Stepway.

Без нормального функционирования хотя бы одной из них невозможно будет говорить о качественной работе всей машины в целом.

Мало кто из автомобилистов знает в подробностях, как выглядит и из каких компонентов состоит система отопления и охлаждения на Рено , но это и не обязательно. При первых признаках поломки хорошая диагностика позволит вовремя устранить все неполадки.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р адиатора отопителя , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с какой климатической системой кондиционирования «Panasonic» или «HALLA». Радиатор отопителя ВАЗ, чаще всего заменяется следующими терминами: радиатор отопления, радиатор печки.

С сентября месяца начал замечать что есть влага на переднем щитке подкапотки, воняет тосолом при включении печки, и появляется на стёклах какая то плёнка. В один прекрасный вечер, после работы решил сходить в гараж и точно удостовериться то что течёт радиатор печки.

Впрочем разобрал пол морды подкапотки, полностью снял отопитель печки. Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки автомобиля Lada Priora без кондиционера.

И как интересно вы собрались вытаскивать радиатор нового образца после года через разборку корпуса печки?

Как снять радиатор охлаждения двигателя на приоре люкс halla

Потек радиатор на Приоре? Не знаете какой радиатор вам нужен? В этой статье мы вкратце расскажем как правильно подобрать радиатор для ВАЗ Это влечет увеличение его цены из-за более сложной конструкции, так как при меньшем размере необходимо добиться той же теплоотдачи. Применение различных климатических систем в Приоре ВАЗ вызвало необходимость применять различные радиаторы отопителя печки. Остались вопросы? Хотите заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните

Замена Радиатора Охлаждения На Приоре С Кондиционером. Femeena . Как снять радиатор охлаждения двигателя на Приоре люкс Halla. Снимаем.

Вышедшая из строя печка в зимний период — это очень серьезная проблема для владельца любого автомобиля, в том числе и Лады Приора. Следует сразу же отметить, что причин, из-за которых случилась поломка, может быть множество. Иногда для их устранения понадобится совсем немного времени, но в некоторых случаях придется повозиться. Впрочем, зачастую ничего особо сложного в таких работах нет, и их вполне можно выполнить самостоятельно, даже если вы ранее ничего подобного не делали.

Как происходит замена радиатора печки Приора с кондиционером

Фактически каждый автомобилист, который обладает российским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто конкретно в зимний период. Ведь только с пришествием сильных холодов человек начинает думать о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой. Но, что все-таки делать тем, у кого этот самый устройство закончил работать подабающим образом?

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-radiator-na-priore-s-konditsionerom.html

Качественная замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 и отопителя

как снять радиатор кондиционера

Водитель автомобиля благодаря системам отопления и кондиционирования имеет возможность управлять автомобилем в комфортных условиях. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.

Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере

Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: когда он совершенно не включается или, когда его работа имеет низкую производительность, то есть дует, но не охлаждает вообще, или степень охлаждения недостаточная.

Что делать, когда не происходит запуск системы?

  1. Проверьте ремень привода.
  2. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
  3. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
  4. Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
  5. Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:

  • первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
  • неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
  • на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
  • не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
  • в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить компрессор кондиционера

Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Форд Фокус снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3

Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.

Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.

Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:

  • радиатор кондиционера, его каталожный номер 2010987 или 1769313;
  • два уплотнительных кольца для штуцеров, они скрываются под номером 193931;
  • специальное масло «PAG46»;
  • локтайт или двусторонний скотч.

Процесс нужно осуществлять следующим образом:

  1. Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
  2. Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
  3. Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
  4. Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
  5. Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
  6. Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
  7. Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
  8. Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
  9. Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
  10. Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
  11. Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
  12. Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
  13. Открутить ключом №10 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
  14. Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
  15. Вынуть неисправный радиатор.
  16. Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
  17. Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.

Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.

Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: предпосылки

Признаки неисправности радиатора отопителя на Форд Фокус 3 бывают следующие:

  • когда снижается уровень охлаждающей жидкости, а после тщательного осмотра не было выявлено подтёков;
  • в салоне появился запах антифриза;
  • лобовое стекло стало запотевать;
  • в салоне автомобиля стала периодически появляться некоторое задымление:
  • отопитель не работает.

Причины неисправности обычно таковы:

  1. Произошло засорение каналов теплообменника. При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости.
  2. Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений. Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин.
  3. Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий. Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода.

Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3

Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 довольно трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке части центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.

При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика.

Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола. Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой.

Для замены радиаторов кондиционера или отопителя обратитесь в специализированный автоцентр, где опытные и квалифицированные работники быстро и качественно выполнят все необходимые работы.

Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennaya-zamena-radiatora-konditsionera-ford-fokus-3-i-otopitelya/

Как снять радиатор кондиционера UAZ Patriot

как снять радиатор кондиционера

Система кондиционирования играет важную роль при работе практически любого автомобиля. Обеспечивают ее работу несколько устройств, где особое место занимает радиатор.

Такие изделия бывают нескольких типов, что позволяет подобрать оптимальный вариант для вашего транспортного средства. Более подробно ознакомиться с подобными системами можно на сайте http://www.carvilleshop.ru/catalogue/komponenti_sistemi_ochlazdenia/radiatori/radiatory-konditsionera-kondensery/uaz/?dbg=.

Основные понятия

Радиатор — это специальная емкость, в которой производится охлаждение жидкости, которая циркулирует от двигателя. Внешне имеет различную ребристую конструкцию, которая дополняется вентилятором. Это позволяет значительно ускорить охлаждение и обеспечить оптимальную работу всей системы.

В основе радиатора лежит сплав алюминия и меди, которые прекрасно отдают тепло, что и приводит к ускорению остывания раствора внутри системы. Следует отметить, что существует несколько видов таких механизмов, которые отличаются размерами и формой. Поэтому при подборе такой системы следует оценивать в первую качество исполнения радиатора.

Демонтаж конструкции

Чтобы снять радиатор, следует выполнить несколько последовательных операций:

  1. В первую очередь нужно обесточить авто от электричества. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. После этого нужно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения.
  3. На данном этапе выкручиваются специальные крепления (зачастую 4 болта). Это позволит удалить верхний щиток, сняв который нужно также открутить еще 4 болта и демонтировать оба щитка.
  4. Когда на транспортном средстве используется электрический вентилятор, то он также обязательно обесточивается. Для этого нужно разъединить специальную колодку.
  5. На данном этапе выполняется отсоединение проводов, обеспечивающих работу датчика перегрева. Также при этом нужно обязательно ослабить затяжки хомута патрубка и после этого произвести его отсоединение.
  6. Следующим шагом является извлечение пароотводящего шланга. Для этого нужно предварительно ослабить крепежные элементы, фиксирующие его.
  7. Завершается демонтаж откручивание специальных гаек, которыми прикручен радиатор. Также нужно демонтировать специальные крепежи, которые конструкция крепится к раме. Для этого следует произвести извлечение специальной проволоки.

По завершении всех операций, можно проводить замену радиатора на новую конструкцию. Если вы не уверенны, что справитесь, тогда доверьте решение подобных задач опытному специалисту.

Источник: http://yakauto.ru/kak-snyat-radiator-konditsionera-uaz-patriot/

Радиатор кондиционера автомобиля, снятие, замена или ремонт и установка, устройство и принцип работы, чистка и промывка своими руками

string(10) «error stat»

Современный автомобиль сложно представить себе без наличия в нём кондиционера. Что же делать, если ваш автомобиль перестал поддерживать комфортную температуру в салоне, и кондиционирование прекратилось? Вероятнее всего у вас вышла из строя система охлаждения воздуха. Чаще всего это поломка радиатора кондиционера.

Радиатор кондиционера внешне похож на обычный радиатор охлаждения двигателя, часто расположен перед или за основным радиатором. Он служит для конденсации поступающего в него хладагента. Для того чтобы этот процесс происходил быстрее его оборудуют электро вентиляторами.

Неисправности радиатора кондиционера

Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  1. Радиатор забит грязью, пухом или пылью
  2. Радиатор повреждён в результате аварии, попадания камней или неквалифицированного ремонта
  3. Повреждены трубки или патрубки

Любой ремонт начинается со снятия дефектной детали. Снятие радиатора кондиционера начинается с изучения мануала и с визуального осмотра, для того, чтобы понять, как же его снять. Нужно определить, как же достать его, сверху или снизу, при этом, не разбирая половину машины.

При снятии главное, чтобы не повредилась ни одна трубка или датчик. Радиаторы кондиционера обычно продаются с приваренными трубками, если вы их повредите, придётся покупать новый радиатор.

Повреждённый датчик часто можно достать только на разборке, где с вас обязательно возьмут приличную сумму, или продадут в нагрузку целый узел.

Как снять радиатор кондиционера

  1. Снимаем бампер, стараясь не повредить защелки и прочие элементы крепления. Желательно его при этом не поцарапать, чтобы не заниматься потом покраской.
  2. Снимаем декоративную решётку радиатора. На некоторых моделях этот пункт не обязателен.
  3. Отключаем клему аккумулятора.

    Рекомендуется проводить любые работы при отключённом АКБ.

  4. Отсоединяем и достаём вентиляторы. Чем больше места будет, тем проще будет достать автомобильные радиаторы. Снимать вентиляторы нужно так же осторожно.
  5. Откручиваем все крепления радиатора. Важно в процессе не сорвать резьбу.

    Датчик температуры при этом тоже желательно не выломать.

  6. Снимаем патрубки и трубки. Если в системе остался фреон, берегите пальцы!
  7. Аккуратно достаём радиатор. Сотами радиатора при этом цепляться за что-либо не нужно, алюминий легко гнётся.

Далее довольно легко на глаз определить причину неисправности.

Если радиатор грязный, его нужно промыть, если пробит, то запаять. Если он разбит, то нужно заменить радиатор кондиционера.

Как почистить радиатор кондиционера

Очистка радиатора кондиционера состоит из двух этапов:

  • Внешняя чистка радиатора кондиционера
  • Внутренняя промывка радиатора кондиционера

На вопрос как почистить, ответ достаточно прост. Чистка предполагается внешняя, сначала достаются крупные загрязнения, потом щёткой чистятся соты на сухую. После этого наносится специальный состав или моющее средство, оставляется на полчаса и смывается струёй воды. Желательно для этой операции использовать мойку высокого давления. При этом не стоит ставить давление на максимум, так как соты достаточно хрупкие.

Промывка радиатора

Промыть радиатор не сложно. Сначала промывается водой под давлением, затем заливается одна из специализированных промывочных жидкостей, после чего опять промывается под давлением.

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля

Если радиатор пробит или помят, его можно запаять или заварить аргоном. Данный метод поможет только при повреждении самих алюминиевых сот, если повреждён пластиковый бачок или ёмкость радиатора, пайка не поможет, так как давление в системе достаточно высокое.

Пайка – способ доступный многим, но поможет не на долго. Сварка аргоном — достаточно дорогостоящая процедура, возможно, стоит немного добавить и купить новый радиатор. Ведь заваренные соты не смогут охлаждать всей площадью, некоторые секции просто заблокируются.

Для пайки вам понадобится сам паяльник, припой и флюс (лучше паяльная кислота). Место пайки зачищается, нагревается и туда наносится флюс. Важно, чтобы флюс покрыл всю поверхность, где будет пайка. Затем, с помощью паяльника наносят олово. Которое нужно разровнять по площади. Плюс этого ремонта доступность, минус в ненадёжности.

Для аргоновой сварки вам скорее всего понадобится обратиться в мастерскую. Но если у вас завалялась в гараже аргоновая сварка, то можете положить швы сами. Плюсы этого метода – надёжность шва, можно заварить и трубки. Минусы – высокая стоимость, скорее всего придётся обращаться к специалистам.

Замена патрубков и трубок кондиционера

С годами патрубки рвутся, а трубки окисляются и трескаются. Как заменить? Искать оригинал будет накладно, поэтому вариантов два:

  • Восстановление
  • Замена на новые, сделанные под заказ

Под восстановлением понимается сборка из подходящих бэушных частей с помощью хомутов и штуцеров. Такая конструкция может прослужить долго, а может и развалиться через неделю, это лотерея. Гораздо лучше занести на фирму, занимающуюся восстановлением шлангов и хомутов образцы, там на месте вам всё сделают с гарантией.

Лучший вариант – это купить новый радиатор кондиционера, но на некоторые модели он достаточно дорогой или его проблематично достать.

Установка радиатора проходит в последовательности, обратной разборке. Важно при этом ничего не повредить, иначе придётся начинать всё сначала.

Итак, теперь понятно, что ремонт и замена радиатора кондиционера процесс вполне доступный. Главное сделать первый шаг и любой ремонт окажется вам по плечу!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/radiator-konditsionera.html

Как снять радиатор на приоре с кондиционером — Авто-ремонт

Система кондиционирования воздуха в автомобиле служит для создания комфортных условий для всех, кто находится в его салоне. Но почему-то иногда вместо прохладного ветерка в жаркий летний день из кондиционера на водителя и пассажиров обрушивается волна неприятных запахов. Это значит, что пришло время чистить кондиционер.

Вернуться

С какой стороны к нему подойти?

Система кондиционирования

Для начала нужно представить себе, что это такое и как работает кондиционер на Приоре.

Охлаждение воздуха, подаваемого в салон от конденсатора через дефлекторы, происходит благодаря свойству фреона поглощать большое количество тепла при испарении.

Устройство системы кондиционирования в общих чертах такое:

  • Герметичная система заполнена фреоном в смеси со специальным маслом, которое растворяется в жидком фреоне. Фреон служит хладагентом, масло смазывает компрессор и систему в целом.
  • При включении кондиционера в действие приводится электромагнит, прижимной диск (3) примагничивается к шкиву (2) и приводит в действие компрессор (1). Шкив (2) посредством ремня соединен с двигателем автомобиля. При отключенном кондиционере шкив вращается вхолостую.
  • Компрессор (1) создает давление до 15 атмосфер, нагревая при сжатии фреон. Далее горячий фреон поступает в конденсор (4). Его обычно именуют радиатором кондиционера. Там, при включенном вентиляторе (5) он немного охлаждается, переходя в жидкое состояние.
  • Все еще нагретый фреон поступает в осушитель (6), иначе — в ресивер. Фреон в ресивере очищается от механических загрязнений из радиатора. Воздух вне ресивера нагревается и осушается. Там же находится смотровой глазок (9), через который можно оценить количество фреона в системе и позаботиться о своевременном ее наполнении, если хладагента мало. На ресивере расположены: датчик (7) включения второй скорости вентилятора (5), если конденсор (4) недостаточно охлаждается; датчик (8) выключает компрессор (1), если давление в системе слишком высокое; датчик (11) отключает компрессор, если испаритель слишком охлажден.
  • От ресивера фреон попадает в терморегулирующий вентиль (10) и через него поступает в испаритель (12). Когда испаритель заполнен, фреон имеет температуру кипения и вентиль автоматически закрывается. При кипении фреон поглощает большое количество тепла у окружающей среды — все поверхности испарителя сильно охлаждаются.
  • Вентилятор (13) прогоняет струю воздуха через испаритель, благодаря чему охлаждается и воздух, поступая в салон Приоры уже прохладным. Фреон возвращается в компрессор (1).
  • Влага, которая оседает на испарителе, удаляется по дренажной трубке, обычно она выводится на днище автомобиля.

Принимая во внимание устройство кондиционера на Приоре можно увидеть основные причины плохой работы кондиционера и возникновения неприятного запаха в салоне:

  • Засорение решетки радиатора кондиционера пылью и пр.;
  • Конденсация влаги из воздуха на холодных поверхностях испарителя и размножение попавших с воздухом бактерий и грибков, а также возникновение химических загрязнений.

Вернуться

Значит, надо почистить

Радиатор кондиционера на Приоре расположен впереди радиатора двигателя. Значит, и забивается он в первую очередь. Засоренный радиатор перестает выполнять свои функции — охлаждать то, что внутри него.

Кроме того, еще и плохо пропускает поток воздуха к радиатору самого автомобиля и мешает охлаждению двигателя. Эта проблема решается довольно легко во время мойки. Соты радиатора кондиционера промываются потоком воды.

Очень важно не применять сильный напор, из-за чего возможно повреждение тонких стенок системы, что вызовет утечку фреона и потребует замены радиатора кондиционера.

Чистящие средства

Испаритель, забитый грязью, не справляется со своей работой — охлаждать воздух, который пойдет в салон.

Грязь, скопившаяся на влажных поверхностях, действует как теплоизолятор, а при постоянном увлажнении еще и служит хорошим рассадником плесени, грибков и бактерий, которые в процессе своей жизнедеятельности создают неприятно пахнущие вещества.

А если еще и курить в Приоре при включенном кондиционере и рециркуляции воздуха, то и вещества, находящиеся в табачном дыме, присоединятся к ним, добавляя соответствующее амбрэ.

Для очистки и дезинфекции испарителя существует большой выбор аэрозольных средств с разными запахами, которые, по инструкции, надо распылить на испаритель и воздухозаборник. Для этого необходимо снять салонный фильтр, баллончик со средством встряхнуть и при помощи приложенной трубки нанести его содержимое на испаритель.

Установить новый салонный фильтр и произвести запуск двигателя. Кондиционер включить и перевести вентилятор в режим максимальной скорости, закрыть все двери и окна. Чистка производится в течение 10 минут, людей и животных в салоне быть не должно. После чистки салон проветривается.

Для дезинфекции служат аэрозольные средства, а для дезинфекции с очисткой надо применять средства с пеной.

Вернуться

Чистим подручными средствами

Движение воздушных потоков

Для пытливых умов россиян покупка готовых средств — не самое интересное. Умельцы уже прочитали состав некоторых средств для чистки кондиционеров и пришли к выводу, что такое же средство можно приобрести в аптеке по цене в десять раз ниже, чем специальное. И разбрызгивать его при помощи распылителя для опрыскивания комнатных цветов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена диодного моста ваз 2107

Средства, которые можно применять для дезинфекции испарителя на Приоре.

Средство Описание
Хлоргексидин Аптечный раствор хлоргексидина биглюконата в концентрации 0,05%. Применяется для дезинфекции в медучреждениях, операционных, для мытья рук.
Лизоформин 3000 Приготовление 5% раствора — 50 мл средства на 1 л воды. Эффективное дезинфицирующее средство.
Хлорамин Б Рабочий раствор — 1 ст.л. на 1 л воды. Применяется в медицинских и детских учреждениях для дезинфекции. Продается в магазинах бытовой химии.

Любой из приготовленных растворов залить в распылитель. Снять салонный фильтр, нанести раствор на испаритель. Включить кондиционер, включить максимальный режим вентилятора, дезинфицировать минут 10. Чтобы капли раствора не летели в салон, можно прикрыть дефлекторы.

Но многолетние отложения грязи не чистятся такими средствами. Поэтому потребуется снять испаритель и почистить или заменить его.

Вернуться

Профилактика решит часть проблем

Фильтр салонный до и после использования

Самая лучшая мера — своевременная замена салонного фильтра. Особенно при поездках по грунтовым дорогам и частых выездах на природу.

Хотя бы раз в сезон стоит проверять проходимость дренажной трубки. Она может забиваться тополиным пухом или частичками грязи. Вода скапливается под испарителем и создает идеальные условия для развития бактерий, но плохо влияет на работу самого испарителя. Проверять можно тонкой (1 мм) проволочкой. Трубка заодно и прочистится, если забита.

Можно за пару минут до конца поездки выключать кондиционер, не выключая вентилятор. Испаритель, нагреваясь, немного просохнет. Автовладелец не переутомится и не успеет перегреться, а его Приоре будет немного легче.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-radiator-na-priore-s-konditsionerom.html

Можно ли снять радиатор охлаждения двигателя дома?

Если двигатель Вашей машины стал часто перегреваться, а температурный датчик буквально «кричит», то с радиатором охлаждения движка что-то произошло. Замена радиатора будет более выгодной, нежели его ремонт, к тому же даже одна трещина спровоцирует появление пары-тройки новых, что непременно скажется на двигателе, причем скажется не самым лучшим образом. Для того, чтобы установить новый радиатор, не обязательно ехать в автосервис, Вы сможете все сделать собственноручно в гараже.

Что нужно знать про радиатор

Недооценивать значение радиаторов нельзя, так как именно этот элемент защищает двигатель от перегрева. Радиатор состоит из охлаждающего элемента и бачков с креплениями. Именно к этим бачкам прикрепляются трубки, шланги и патрубки, идут они по верху или низу радиатора. Фактически, радиатор – это теплообменник, отвечающий за отвод тепла. Обычно эта деталь расположена прямо перед двигателем.

Необходимо учитывать тот факт, что радиатор находится в условиях, крайне близких к экстремальным, то есть под действием высоких температур и агрессивной внешней среды, посему не удивляйтесь тому, что иногда этот элемент перестает нормально функционировать. Радиатор может перестать работать из-за неисправностей охлаждающего элемента или же из-за сломанного бачка. При появлении такой поломки нужно или быстро все ремонтировать, или менять радиатор.

В противно случае двигатель авто попросту перегреется, что очень нежелательно.

функция радиатора охлаждения двигателя – поддерживать нужную для нормальной работы двигателя температуру. Когда двигатель только запущен, то радиатор тепло от него не забирает, благодаря чему движок может быстро прогреться.

При достижении нужной температуры, в работу включается термостат, который «включает» радиатор. После продолжительной работы движка с высокой частотой оборотов, температура охлаждающей жидкости возрастет.

Если это происходит, то начинает работать вентилятор, который гонит воздушный поток через центр радиатора дабы усилить теплообмен.

После того, как Вы запускаете двигатель, происходит нагревание жидкости до температуры в 120°С из-за большого давления в герметичной системе. Как только двигатель глушится, температура жидкости постепенно снижается, понижая и давление в системе.

Детали, стенки которых достаточно тонкие, страдают от механических и термических нагрузок, а это приводит к ускорению процесса коррозии.

Как известно, коррозия сильно ослабляет детали и соединительные элементы, которые через время попросту выходят из строя.

Радиатор может выйти из строя или по причине внушительного «возраста», или из-за механических повреждений, или из-за слишком высокого внутреннего давления. Если слишком долго использовать одну и ту же порцию охлаждающей жидкости, то это станет причиной формирования коррозии, а заржавевшие частицы будут забивать всю систему, а это будет мешать формированию и поддержанию рабочей температуры.

По этой причине двигатель может перегреться, а охлаждающая жидкость закипит, в следствии чего будут образовывать паровые пробки, будет формироваться слишком высокое давление в системе, что приводит к разрыву радиаторных сот и патрубков. Если еще и не работает клапан, который нужен для отвода паров, то разрыв произойдет гораздо быстрее.

Для того, чтобы не допустить подобный инцидент, радиатор нужно вовремя поменять, а для этого его придется демонтировать.

Что нужно для снятия радиатора

Прежде, чем переходить к выполнению работ, нужно сказать несколько слов о том, какие потребуются для этого инструменты. В принципе, ничего особенного Вам не нужно будет: обычный набор ключей, пара отверток и свободная чистая емкость под антифриз.

Если Вы решили не ремонтировать радиатор, а установить новый, то придется купить новое изделие. Лучше приобретать оригинальную деталь, на которую выдается гарантия.

Все же выбор за Вами, так как цена оригинала выше, чем цена копии, более, чем в 2 раза.

Процесс снятия радиатора

Современные радиаторы снимаются легко и просто, в низ есть небольшой ряд креплений. Далее Вы узнаете, как именно все сделать правильно.

1) Нужно слить антифриз

Переходить к выполнению работ по снятию радиатора нужно только после того, как двигатель полностью остынет, иначе Вы просто получите ожог от кипящего тосола. Для начала открутите крушу давления, которая может находится или на самом радиаторе, или на отдельном бачке, если он есть.

Крышка давления находится в самом верху радиатора. Вы наверняка ее заметите из—за характерной надписи «Не открывать при работающем и горячем двигателе». Нестрашно, если произойдет небольшая утечка антифриза.

Охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, поэтому небольшая утечка – в порядке вещей.

Заранее заготовьте тару, куда Вы будете сливать находящийся в системе антифриз. У большинства машин есть специальный краник или сливная пробка снизу радиатора – просто открутите этот краник или откройте пробку, антифриз сам выйдет из системы. Если он не будет вытекать, то возьмите мягкую проволоку, которой нужно пробить заглушку.

В случае отсутствия этого крана или пробки, а также невозможности убрать засорение с помощью проволоки, просто отсоедините нижний толстый шланг радиатора. Можете сохранить этот антифриз, его не обязательно менять после того, как Вы его сольете.

Если ему уже много лет и километров, то в любом случае придется залить новую охлаждающую жидкость.

2) Отключите шланги и провода радиатора

Перед снятием радиатора, нужно проверить все шланги и хомуты. Если что-то из них износилось, то обязательно нужно купить им замену. Как показывает практика, хомуты с винтовыми зажимами практически всегда ломаются, поэтому замену им нужно покупать заранее.

Если нужно, то можете сделать для себя заметки для того, чтобы можно было подключить все шланги обратно. Не путайте шланги, который идут к основному радиатору и к радиатору кондиционера. Нельзя путать сами радиаторы, устройство для кондиционера расположено ближе к решетке.

Скорее всего, к радиатору кондиционера будет идти всего пара трубок (не шлангов), так как в них формируется достаточно внушительное давление. Эти трубки вообще нельзя трогать.

Кроме шлангов сверху и снизу, которые Вы сразу заметите, внизу, скорее всего, будет еще один шланг, а в случае наличия расширительного бачка к нему также будет идти шланг. К радиатору будет подходить электрический пучок проводов, которые соединяют само устройство с датчиком температуры и с автоматическим выключателем вентилятора. Все эти провода нужно обязательно отсоединить перед тем, как снимать радиатор.

3) Демонтируем вентилятор

Между радиатором и вентилятором может быть проводок. Все зависит от конструкции – придется или снимать вентилятор, чтобы получить доступ к радиатору, или же снимать все вместе.

В некоторых моделях авто под радиатором может быть расположен брызговик, который тоже нужно убирать. У машин с коробкой-автомат может быть специальный охладитель в КПП, причем этот охладитель находится внизу радиатора.

Обязательно отключите батарею от аккумулятора прежде, чем демонтировать радиатор, так как он имеет электрическое соединение.

4) Демонтируем радиатор

Зачастую, крепления радиатора легкодоступны и заметны сразу, но к некоторых моделей радиатор может фиксироваться необычными креплениями: внимательно рассмотрите радиатор и найдите точки, где находятся крепежи. У рядового радиатора имеется 4 крепежа по бокам и пара шлангов сверху и снизу. У электрического вентилятора болты держат не только вентилятор, но и кожух.

Прежде, чем откручивать любой маслянистый штуцер, под место соединения подставьте емкость, куда будет стекать масло. Если антифриз можно будет заливать обратно, то масло повторно использовать запрещено. В коробку передач залейте свежее масло, как только будет установлен новый радиатор. Масляные соединения нужно закрыть резинками или полиэтиленом, благодаря чему туда не будет попадаться грязь.

Болты крепления радиатора нужно отвернуть, а если устройство достается с трудом, то уберите все, что мешает. Не забывайте, что удаляемые детали должны остаться целыми. Вытаскивайте радиатор очень осторожно, дабы не повредить мягкие внутренние слоты и корпус радиатора. Постарайтесь не задеть лопасти радиатора, если отдельный демонтаж вентилятора невозможен.

И напоследок, несколько советов по установке нового радиатора. Прежде всего, он должен идеально входить в место крепления. Не помещайте его слишком резко, так как могут повредиться пластины. После установки верните на место все шланги, а зажимы плотно защелкните. В случае возникновения проблем с установкой шлангов, смажьте их теплоносителем. И только после того, как радиатор и шланги установлены, в систему заливается охлаждающая жидкость.

Источник: https://auto.today/bok/3323-kak-snyat-radiator-ohlazhdeniya-dvigatelya.html

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

Кондиционер в современном автомобиле – деталь такая же нужная, как и колеса. Поэтому особенно неприятен его выход из строя. Среди работ по ремонту кондиционера можно назвать замену его радиатора. Радиатор кондиционера (или конденсатор-теплообменник), как можно понять из названия, выполняет функцию охлаждения фреона – хладагента, который циркулирует в системе. Для замены, в первую очередь нужно знать, как снять радиатор кондиционера Форд Фьюжн и где купить новый.

Цена

Цена радиатора кондиционера на Форд Фьюжн оригинального производства и аналогов отличается очень сильно. Первый стоит порядка 20 000 рублей, заменители обойдутся всего в 5 000. Наиболее известные производители неоригинальных запчастей Termal, Nissen, Hella, Behr.

Признаки неисправности

  • Появление течи хладагента

  • Появление масляных пятен

  • Посторонний шум

Расположение

Радиатор кондиционера Форд Фьюжн находится за радиатором охлаждающей жидкости, если смотреть на автомобиль спереди.

Материал

Радиаторы кондиционера обычно сделаны из алюминия.

Замена

Основными неисправностями радиатора кондиционера являются учетка хладагента и повреждение корпуса радиатора, что влечет разгерметизацию системы.

Для замены радиатора кондиционера нужно:

  1. Выпустить хладагент из системы (лучше это сделать на открытом воздухе)
  2. Снять защиту картера двигателя
  3. Снять брызговик двигателя (есть и такой!)
  4. Открутить решетку радиатора
  5. Снять правую фару
  6. Открутить планку, на которой крепятся радиаторы
  7. Отцепить радиатор кондиционера от радиатора охлаждающей жидкости (отсоединить 4 защелки)
  8. Поставить новый радиатор и собрать всё в обратной последовательности
  9. Заправить кондиционер

Как промыть

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку. Возможно, придется снять решетку радиатора.

Чтобы промыть кондиционер изнутри, нужно купить специальный пенный очиститель кондиционера StepUp и заливную трубку. Находим дренажную трубку, вставляем трубку до упора в испарителе, подсоединяем баллон, выпускаем пену и убираем баллон. Заводим двигатель и включаем кондиционер на 15 минут. Проветриваем автомобиль.

Влияние влаги на кондиционер

Негативное воздействие на компрессор кондиционера может оказывать влага. Чтобы предотвратить попадание влаги в важные узлы кондиционера используется осушитель.

Его неисправность является несерьезной, но важной поломкой, и во избежание серьезных последствий для всей системы лучше вовремя его поменять. Перед тем, как заменить осушитель кондиционера целиком, можно попробовать заменить его фильтр. Работа довольно тонкая, но выполнимая.

Источник: https://modtop.ru/zamena-radiatora-konditsionera-ford-fyuzhn

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВХолодильнике